EA рассказала о работе сборника ремастеров Mass Effect Legendary Edition на консолях

EA рассказала о работе сборника ремастеров Mass Effect Legendary Edition на консолях
Источник: ea.com

Разработчики игры рассказали о производительности игры на разных платформах.

По словам авторов, игра сможет воспроизводить до 240 ФПС, но только на ПК. На консолях максимальное значение кадров в секунду обозначено на цифре 120, и то только на консоли последнего поколения Microsoft. Так как ремастер трилогии создавался для консолей предыдущег опоколения, то игры будут работать с последними коснолями только через обратную совместимость. Но, так как для того чтобы на PS5 игра заработала на 120 кадров необходим отдельная версия, то работа на повышенной «герцовки» будет возможна только на Xbox серии X.

Традиционно для консолей Sony будет доступно два режима графики в игре – это «качество» и «производительность». При первом режиме игра на обычной PS4 будет воспроизводить Full HD 60 кадров, а при втором режиме уже 30 кадров. Для Pro версии 4-ой консоли Sony будут доступны те же режимы, только с качеством 4K 30 кадров или 2K 60 кадров.

У консолей Microsoft предыдущего поколения аналогичная ситуация, что и у прошлых консолей Sony. У последних же версий доступна два режима 4K 60 кадров, либо 2K 120 кадров.

Игра выйдет на указанных платформах через неделю, 14 мая.

EA рассказала о работе сборника ремастеров Mass Effect Legendary Edition на консолях

Наверх