Главный дизайнер квестов игры Cyberpunk 2077: аудитория не до конца понимает, насколько сложной была разработка игры для нас

Главный дизайнер квестов игры Cyberpunk 2077: аудитория не до конца понимает, насколько сложной была разработка игры для нас
Источник: reddit.com

На днях один из ключевых разработчиков команды Cyberpunk 2077 провёл стрим, на котором рассказал о подробностях разработки проекта.

По его мнению, пользователи не до конца осознали, с чем пришлось столкнуться авторам игры во время разработки. Он заявил о том, что компании начала заниматься совершенно новым для себя продуктом, на которые возлагала большие надежды. Но компания столкнулась с трудностями в производстве и разработки, которые они не предвидели. При этом разработчик отмечает, что ожидать получения качественного продукта на выходе право любого потребителя.

Игра Cyberpunk 2077 вышла в конце прошлого года. Сразу после выхода пользователи начали жаловаться на баги, критические ошибки, вылеты и др. проблемы. Из-за технических недостатков игра даже была удалена из PlayStation Store и на данный момент туда ещё не вернулась.

Главный дизайнер квестов игры Cyberpunk 2077: аудитория не до конца понимает, насколько сложной была разработка игры для нас

Наверх