Nvidia DLSS удвоит производительность для System Shock и The Fabled Woods

Nvidia DLSS удвоит производительность для System Shock и The Fabled Woods
Источник: iXBT

В прошлом месяце технология Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS) была выпущена как плагин для Unreal Engine 4 (UE4), а точнее версии 4.26. Плагин был разработан для упрощения интеграции технологии в игры.

После этого сегодня Nvidia объявила, что демо-ремейк System Shock от Nightdive Studios, для которого разработчик запустил краудфандинговую кампанию на Kickstarter еще в 2016 году, и предстоящая игра CyberPunch Studios The Fabled Woods получают DLSS с помощью плагина UE4. Об этом сообщает iXBT.

В то время как в демонстрацию System Shock входит только функция DLSS, The Fabled Woods также получит дополнительные графические улучшения с трассировкой лучей (RT). На данный момент неясно, будет ли DLSS также присутствовать в полной игре в System Shock или это только часть демоверсии.

Nvidia DLSS удвоит производительность для System Shock и The Fabled Woods

Наверх